Появление любого более-менее значимого объекта – дело не минутное. Иногда подобное «мероприятие» может затянуться на несколько лет. Так произошло и с великолукским аэродромом, который в нынешнем январе отмечает свой 90-летний юбилей.

Если обратиться к самым-самым истокам, то окажется, что аэродром наш на пару лет старше и началась его история примерно на километр юго-западнее теперешнего местоположения. Не обошлось в истории постройки будущего международного аэропорта без иностранных капиталовложений. Впрочем, давайте по порядку?
Новый год всё ближе, а лето-2017 всё дальше. Но между тем у нас ещё осталась нерассказанной история о том, как мы с Вофкой второй раз по Ловати ходили. Непорядок, знаете ли – долги из старого года в новый перетаскивать. Исправляюсь.

Второй раз – это уже прямо вот о-го-го какие опытные сплавщики. Так ведь? Конечно, так!
Признайтесь, скучаете по лету? По яркому, искрящемуся, теплому и невероятно путешествительному лету? Я – очень!
Помнится, в один из августовских дней мы решили, что погода вполне себе позволяет пойти прогуляться. Пыльный город – не наш вариант, поэтому мы направили стопы в сторону городской границы – на восток.
Время, правда, было уже послеобеденное, солнце в тот день радовало летним жаром, и идти далеко мы поленились.

Когда появилась первая открытка с Великими Луками? Пока известен только промежуток: между 1894 и 1908 годами. Конечная дата взята с почтового штемпеля, а вот начальная имеет историческое подтверждение. Дело в том, что частным производителям разрешили выпускать открытки в 1894 году. До этого, с момента рождения российской открытки, монополией на их выпуск обладало Почтовое Ведомство. И тут понеслось!