Вторая часть обзора театрального репертуара, подготовленная Игорем Саюновым по программкам, хранящимся в Государственном центральном театральном музее имени А.А. Бахрушина. Если пропустили первую — вот ссылка

Есть такой интересный сайт: goskatalog.ru или виртуальная версия государственного каталога музейного фонда Российской Федерации. Если хорошо поискать, там можно накопать множество интересных фотографий и документов, но нынче внимание моё привлекла небольшая коллекция театральных программок Великолукского драмтеатра с 1959 по 1966 годы в количестве 22 штук. Хранятся все эти программки в Государственном центральном театральном музее имени А.А. Бахрушина. Просматривая их, можно сложить определённую картину того, каким был репертуар театра в эти годы (хотя очевидно, что представлены здесь далеко не все постановки — это, так сказать, общая выдержка).

Итак, попробую запустить небольшую серию обзоров репертуара по этим самым программкам.

Тёплым январским утром /что уже само по себе неожиданно/ вспомнил я, что в этом году ещё не было ни одного похода. Маршрут обдумывался недолго: ещё с лета 17-го было желание посетить северные территории Великолукского района, место слияния рек Ловать, Крупица и Насва.
Пока на улице держался стабильный плюс, я сел за подготовку маршрута. Через пару дней прогноз обещал с утра аж -3,  и глина на пути хоть немного должна была подзастыть.
Маршрут получился из двух частей: первая часть от дереви Рыканово до деревни Карцево сквозь леса, болота и реки, а вторая, уже не такая красивая в плане пейзажей, по трассе от Карцево до Великих Лук. И в случае чего, со второй части можно было легко эвакуироваться на авто. Как оказалось, сам поход тоже получился из двух частей))
Появление любого более-менее значимого объекта – дело не минутное. Иногда подобное «мероприятие» может затянуться на несколько лет. Так произошло и с великолукским аэродромом, который в нынешнем январе отмечает свой 90-летний юбилей.

Если обратиться к самым-самым истокам, то окажется, что аэродром наш на пару лет старше и началась его история примерно на километр юго-западнее теперешнего местоположения. Не обошлось в истории постройки будущего международного аэропорта без иностранных капиталовложений. Впрочем, давайте по порядку?