Давайте помечтаем о великолукском трамвае? Вернее даже не помечтаем, а сначала разузнаем об истории вопроса и потом попробуем представить, как оно было бы если бы. Итак, трамвай в Великих Луках.
О памятнике на могиле Авива Васильевича Несторовского на Успенском кладбище Великих Лук (иначе именуемом Коломенским) знают все. И вряд ли кто-то станет спорить, что уже благодаря одному этому факту Успенское кладбище можно причислить к мемориалам Отечественной войны 1812 года.
Появление любого более-менее значимого объекта – дело не минутное. Иногда подобное «мероприятие» может затянуться на несколько лет. Так произошло и с великолукским аэродромом, который в нынешнем январе отмечает свой 90-летний юбилей.

Если обратиться к самым-самым истокам, то окажется, что аэродром наш на пару лет старше и началась его история примерно на километр юго-западнее теперешнего местоположения. Не обошлось в истории постройки будущего международного аэропорта без иностранных капиталовложений. Впрочем, давайте по порядку?
Помню в детстве, я всегда недоумевала, когда видела эти штуки. А стоит заметить, что «штучек», которым посвящён сегодняшний рассказ, в те времена было гораздо больше. Правда, детский разум не способен долго размышлять над какой-то проблемой и быстрёхонько находит решение вопроса, хоть и не всегда верное. Вот и я тогда решила, что штуки предназначены для того, чтобы вешать на них сумки. На случай, если бабушка какая-нибудь устанет тащить авоську с молоком и хлебом домой. А тут – бац! – вот она, ручка, куда можно авоську повесить и передохнуть. Места, правда, для этих ручек странные выбирались, но это уже другой вопрос, не так ли? ;)
Продолжаем разбирать «закрома».

Говорят (возможно, врут, конечно), что первая в России водонапорная башня появилась в 1519 году в Пскове, аж на сотню с лишним лет раньше, чем в Москве.

В любом случае, Псков далековато лежит от Великих Лук, и это не совсем наша история.