Появление любого более-менее значимого объекта – дело не минутное. Иногда подобное «мероприятие» может затянуться на несколько лет. Так произошло и с великолукским аэродромом, который в нынешнем январе отмечает свой 90-летний юбилей.

Если обратиться к самым-самым истокам, то окажется, что аэродром наш на пару лет старше и началась его история примерно на километр юго-западнее теперешнего местоположения. Не обошлось в истории постройки будущего международного аэропорта без иностранных капиталовложений. Впрочем, давайте по порядку?
Помню в детстве, я всегда недоумевала, когда видела эти штуки. А стоит заметить, что «штучек», которым посвящён сегодняшний рассказ, в те времена было гораздо больше. Правда, детский разум не способен долго размышлять над какой-то проблемой и быстрёхонько находит решение вопроса, хоть и не всегда верное. Вот и я тогда решила, что штуки предназначены для того, чтобы вешать на них сумки. На случай, если бабушка какая-нибудь устанет тащить авоську с молоком и хлебом домой. А тут – бац! – вот она, ручка, куда можно авоську повесить и передохнуть. Места, правда, для этих ручек странные выбирались, но это уже другой вопрос, не так ли? ;)
Продолжаем разбирать «закрома».

Говорят (возможно, врут, конечно), что первая в России водонапорная башня появилась в 1519 году в Пскове, аж на сотню с лишним лет раньше, чем в Москве.

В любом случае, Псков далековато лежит от Великих Лук, и это не совсем наша история.
Великолукский кирпичный завод Выдвигаться в поход, получив информацию от друзей, для нас не впервой. На днях мне на почту прислали фотографии кирпичного завода в Дубраве с предложением, если хотим, разместить их на сайте. Но, воодушевившись увиденным на мониторе, наша команда загорелась посмотреть всё вживую.

Решили? Двигаем!
Воскресный день в Великих Луках.

Куда пойти с ребёнком? Как куда?! Конечно же, на экскурсию. А уж если это первое воскресение августа, пожалуй, справедливо будет устроить экскурсию на железную дорогу.

Начать стоит с железнодорожного депо.