Последние комментарии:

  • Алсу 4 часов назад
    Здравствуйте. Ищу место захоронения своего деда Галиева Бахтигарея Салимгареевича, 1908 г.р. Красноармеец,№322 СП, №32 СД Погиб 24 .02 1943 года. Калининская обл, Великолукский район, дер . Бурцево

    Подробнее...

     
  • Сусанна 1 неделю назад
    Спасибо большое за размещение)). К сожалению, новостей нет. Ответа из Ялуторовского архива не пришло и по другим источникам пока никаких продвижений, увы.

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 1 неделю назад
    Здравствуйте, Сусанна. Прошу прощения. Исправилась. Как продвигаются поиски информации о прадедушке?

    Подробнее...

     
  • Сусанна 1 неделю назад
    А фото моего прадедушки в студии Папроцкого так и не разместили..эх, эх)))

    Подробнее...

     
  • Тимофей 1 неделю назад
    Спасибо большое!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей мурылев 1 неделю назад
    Тимофей, приветствую вас! Рекомендую также к прочтению "исcледование" по забытым и не увековеченным ранее воинам вот в этой теме - forum.patriotcenter.ru/.../ (http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=63533.0) ...

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 1 неделю назад
    Здравствуйте. Насколько я понимаю, ваш дедушка служил в 308 СП. Этот полк на 8.07.1941 находился в подчинении 98 СД (1 формирование), а эта дивизия на указанную дату вела бои на территории Белоруссии.

    Подробнее...

     
  • Тимофей 1 неделю назад
    Здравствуйте! По данным ОБД Мемориал мой дедушка мл. лейтенант Макаров Тимофей Ульянович 1913 г.р. убит 08.07.1941 г. Не могу найти даже примерного места захоронения. От бабушки знаю, что район Великих ...

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 1 неделю назад
    Спасибо огромное! Исправили.

    Подробнее...

     
  • Константин 1 неделю назад
    Фото 179. Тоже дом 40 кор.2 по проспекту Гагарина. На заднем плане вход в спортзал 2-й школы.

    Подробнее...

     
  • Константин 1 неделю назад
    Фото 168. Девятиэтажка - это дом 40 корпус 2 по проспекту Гагарина. Строился первым из трёх девятиэтажек, стоящих рядом. На заднем плане длинный дом на пр-те Ленина вдоль линии.

    Подробнее...

     
  • Великопольский Никол 2 недели назад
    Хочу поправить, что Владимир Николаевич Великопольский, умер у своего сына Юрия в Орле в 1937 году. Жена развелась с ним и умерла в блокадном Ленинграде. У него так же были сыновья Всеволод, Борис и ...

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 2 недели назад
    ЖБД 150 СД страница 91, дата 17.07. 1944: «КП дивизии в 21.00 пересёк границу Латвийской ССР и развернулся на скате высоты, обращённой к противнику в районе Новики. Противник, наблюдающий из Пасиени ...

    Подробнее...

     
  • Андрей Батаршин 2 недели назад
    На обд мемориал и на старых картах именно эта деревня отмечена. Я обращался в Латвийскую Республику за разъяснением и они ответили что сейчас это территория Псковской области

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 2 недели назад
    Здравствуйте, Андрей. Вынуждена вас огорчить, вы ошибаетесь. Латвийская ССР Рунденинская вол. - это в настоящее время территория Латвии, если не ошибаюсь волость Рундену (Rundēnu pagasts) край Лудзас.

    Подробнее...

     
  • Андрей Батаршин 2 недели назад
    Здравствуйте я ищу место зохоронения своего дяди, лейтенанта Сухова Степана Никифоровича, командира огневого взвода 4-й батареи 328 артиллерийского полка 150-й Идрицкой стрелковой дивизии, убит в ...

    Подробнее...

     
  • Дмитрий 1 месяц назад
    ((((( Спасибо !!! Очень рады, что отреагировали так оперативно! Мама до старости не знала,где был захоронен погибший отец,и всю жизнь несла память о нем,мечтая побывать на могиле. Данное время жива ...

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 1 месяц назад
    Здравствуйте, Николай. К сожалению, никакими сведениями о родственниках захороненных в братских могилах мы не располагаем. А вот если вы не против выслать фотографию бойца для размещения на сайте, то ...

    Подробнее...

     
  • Velikolu4anka 1 месяц назад
    Здравствуйте. Приношу свои извинения за "пробел" в материалах захоронения. Мы фотографировали все стелы. Но, получается, не все снимки загрузили на сайт. Добавила фото стелы под №103. Снимок пока взяла ...

    Подробнее...

     
  • Дмитрий 1 месяц назад
    Добрый вечер. На ст.Чернозем перезахоронен дед,Хромов Михаил Павлович,1910г. р погиб 30.01.1943.... Есть стелла с ним и фамилиями других павших бойцов.... Но,в вышестоящем списке фотографий стеллы нет.

    Подробнее...